Оформить заявку

Перечень документов, предоставляемых в Орган по сертификации для проведения предварительного аудита системы менеджмента

  1. Карточка предприятия.
  2. Заявка на проведение сертификации.
  3. Копия уставных документов (устава, свидетельства о государственной регистрации в ИМНС юридического лица или индивидуального предпринимателя, справки о постановке на налоговый учет с указанием идентификационного номера налогоплательщика ИНН, справки из органов Госкомстата о присвоении кодов ОКВЭД).
  4. Структурная схема организации (включая производственные подразделения).
  5. Перечень структурных подразделений с указанием основных функциональных обязанностей.
  6. Квалификационный состав организации (состав руководящих инженерно-технических работников, Ф.И.О., образование, стаж работы) с указанием ответственного по качеству от администрации (зам. Директора, гл. инженер, тех. директор) и начальника службы качества.
  7. Копии лицензий (допусков) с перечислением разрешенных видов деятельности (при наличии).
  8. Документы по качеству (руководство по качеству, политика в области качества и др.) (при наличии)
  9. Договор на сертификацию.

**скачать перечень документов отдельным файлом**

В целях расчета стоимости проведения сертификации системы менеджмента по интересующему вас стандарту направьте нам запрос бланка заявки с помощью формы обратной связи.

Добавить комментарий