Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет ведется непрерывно с даты государственной регистрации до даты прекращения деятельности в результате реорганизации или ликвидации.

Бухгалтерский учет в городе Тольятти

Согласно действующему законодательству в Российской Федерации, руководитель экономического субъекта, за исключением кредитной организации, обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства может принять ведение бухгалтерского учета на себя.

Ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта.

Если вас интересует стоимость бухгалтерского обслуживания, то вы можете воспользоваться калькулятором бухгалтерских услуг. Для расчета стоимости необходимо пройти на страницу «Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания«.

Объектами бухгалтерского учета являются:

  • факты хозяйственной жизни;
  • активы;
  • обязательства;
  • источники финансирования его деятельности;
  • доходы;
  • расходы;
  • иные объекты в случае, если это установлено федеральными стандартами.

Бухгалтерский учет могут не вести:

  1. индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, если ведут налоговый учет в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах ;
  2. Филиал, представительство или иное структурное подразделение организации, созданной в соответствии с законодательством иностранного государства, находящееся на территории РФ в случае, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах они ведут учет доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством.

Почему услуги бухгалтерских фирм востребованы?

Рассматривая организационную структуру среднего или крупного предприятия, каждый отметит наличие выделенного отдела бухгалтерии, управляемого главным бухгалтером. В таких отделах трудятся несколько сотрудников – расчетчики, кассиры, материалисты, что вполне объяснимо – это необходимость.

 

А есть ли необходимость на малом предприятии принимать или содержать опытного и поэтому высокооплачиваемого бухгалтера, особенно если весь штат сотрудников 15 человек? Говоря не о «счетоводах», а о профессиональном бухгалтере, стоит отметить – з/плата такого специалиста в нашем городе составит минимум 40 000 рублей. Решать вам.

Сегодня все чаще руководители небольших организаций принимают решения о передаче ведения бухгалтерского и налогового учета, а также их отдельных частей сторонним организациям.

Такие решения связаны с рационализацией ведения предпринимательской деятельности.

Если вы уже приняли решение о минимизации управленческих затрат, эффективном использовании трудовых и финансовых ресурсов и хотите сконцентрировать внимание имеющегося персонала непосредственно на деятельности предприятия, приносящей прибыль, то приехав к нам в офис, вы можете заключить выгодный Договор на оказание услуг в области  бухгалтерского и налогового учета. Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания, при полной или частичной передаче нам ведения учета, для каждого заказчика производится в индивидуальном порядке.

Почему именно мы? Потому что:

  1. Мы осуществляем ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством РФ;
  2. Работаем на договорной основе, принимаем различные виды оплаты, всегда обсуждаем нюансы;
  3. Нас не нужно контролировать, мы сами занимаемся организацией применения всех изменений законодательства и при необходимости напоминаем о необходимых действиях;
  4. За 5-10 минут проверим любого контрагента в ЕГРЮЛ/ЕГРИП и представим отчет без дополнительной оплаты;
  5. Мы полностью принимаем на себя взаимодействие с органами ФНС, ФСС, ПФ, Статистики, от Вашего имени. Причем почти всегда такое взаимодействие осуществляется в электронном виде, что заметно сокращает временные издержки получения результата.
  6. Организуем и внедряем, при необходимости, новые и/или более эффективные способы ведения учета;
  7. Большинство консультаций входят в рамки бухгалтерского обслуживания и не требуют дополнительной оплаты;
  8. Мы организуем учет, как с установкой программного обеспечения в Вашем офисе и электронным взаимодействием с бухгалтерией, так и без;
  9. Эффективно изменяем методику взаимодействия с Вами, когда возникает желание и/или необходимость;
  10. Мы обеспечиваем особые условия по ведению учета для вновь созданных экономических субъектов;
  11. Для тех, кто осуществляет государственную регистрацию Общества при создании (документы готовятся с учетов ваших потребностей, а не по общему шаблону) и заключает договор на бухгалтерское обслуживание с нами, первые 30 календарных дней за бухгалтерские услуги не взимается плата, и учетная политика разрабатывается бесплатно.

Бухгалтер-Кредо-эксперт

Таким образом, заключая договор на бухгалтерское обслуживание с нами, вы получаете ряд выше перечисленных преимуществ, которые целиком и полностью обеспечивают выполнение руководителем экономического субъекта обязанности по организации ведения бухгалтерского учета. Причем такая организация практически сведет к нулю возможные риски несоответствия учета требованиям  законодательства.

Ответственность за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности (ст. 15.11 КоАП РФ)

Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.

ФНС России

P.S. Под грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности понимается:

  • занижение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10 процентов вследствие искажения данных бухгалтерского учета;
  • искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов.

О тольяттинском рынке бухгалтерских услуг.

Стоимость бухгалтерского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в городе Тольятти довольно различна. В частности на стоимость бухгалтерских услуг оказывает влияние режим налогообложения, наличие или отсутствие наемных работников, количество регистрируемых фактов хозяйственной жизни экономического субъекта за месяц или квартал и т.д.

бухгалтерские услуги в г. Тольятти

В настоящее время в городе Тольятти бухгалтерские услуги предлагают не только официально зарегистрированные организации, но и, так сказать, «бухгалтеры на дому». К сожалению, «бухгалтеры на дому» не редко затрудняют ведение предпринимательской деятельности своих же клиентов. Например, когда юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю необходимо пройти камеральную проверку в налоговой инспекции, или в кратчайшие сроки исправить бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составить бухгалтерскую справку, срочно подготовить документы, относящиеся к деятельности заказчика, «бухгалтер на дому» может оказаться в очереди в поликлинике с ребенком, поругаться с мужем, перестать отвечать на звонки, так как скрывается от сотрудников службы безопасности банков из-за накопившейся задолженности по кредитам и т.д. Очень часто такие негативные ситуации складываются, когда сегодня за незначительно меньшую цену, предложенную «бухгалтером на дому» заказчик соглашается рискнуть передать ему важный участок работы – ведение бухгалтерского и налогового учета.

Важно отметить, что заказчик, решивший не заключать договор со специализированной организацией, оказывающей бухгалтерские услуги, почти всегда не имеет возможности учесть в расходах затраты на услуги бухгалтера, а кроме того привлечь к ответственности, в случае нанесения ущерба.

Бухгалтер

По статистике, которую мы ведем с 2010 года, от общего числа наших клиентов: 60 % – сформированы с «нуля» (зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с помощью сотрудников ООО «Кредо-Эксперт»), 3 % – перешли от сторонних организаций, предлагающих бухгалтерское обслуживание, 37 % – перешли к нам на обслуживание от «бухгалтера на дому». Отметим, что из 37 % ушедших от «бухгалтера на дому» всего у 5 % заказчиков было осуществлено полное и грамотное ведение бухгалтерского и налогового учета.

Добавить комментарий